nikonovptvp.spb.ru | новости | стихи | тексты песен | проза, интервью | файлы | ссылки | о сайте | поиск | гостевая

Лёха Никонов и Последние Танки в Париже

 

Последние Танки в Париже - Ультиматум, 2012

 

Об альбоме:


Состав группы:

Лёха Никонов - голос, тексты, гитара
Антон (Бандерас) Докучаев - гитара
Егор Недвига - бас, подпевки
Денис (Дэнчик) Антонов - барабаны, подпевки

Павел Лабутин (Ex. Химера) - Виолончель в треках "4" и "12",
за что ему отдельная благодарность от группы!

Игорь (Iggy) Карнаушенко - звук
Михаил (Михалыч) Лбов - спец по решению вопросов

Запись, сведение и мастеринг:

Игорь (Iggy) Карнаушенко
Ясин Тропилло

Студии:

ДДТ
Мелодия
IGGY Postproduction

Особая благодарность от группы арт-центру rockspb
и лично её шефу Игорю за крутой techsupport !


Ультиматум — одиннадцатый альбом П.Т.В.П. Как всегда не похожий на предыдущий. Как всегда нонконформистский. И необычайно тяжёлый по звуку именно для «Последних Танков...»
Холодная метафизика «Порядка вещей» отбрасывается ради лозунгов и натуралистического реализма. Размытые пейзажи прошлого альбома заклеиваются одиозными агитками. Вне всякого сомнения это самый тяжёлый и наглый в своем нигилизме релиз группы. Атака на повседневность, оппортунизм окружающего и конформизм окружаемых. Война с обывательщиной и низкопоклонством. Война с мещанством и соглашательством. Наш — Ультиматум.

Лёха Никонов


Ярость, отчаяние и любовь, обрамленные колючими гитарами, взъерошенным ритмом и самоотверженным вокалом - это музыка поднятого ворота и вскинутого вверх кулака.
ПТВП играют музыку протеста, музыку восстания но не того, что санкционирован на пару часов чиновниками из мэрии, делается под присмотром внутренних войск ОМОНа, а того, который никогда не кончается и превращает повседневность в пространство личной революции для каждого.

Константин Сперанский


Андрей Оплетаев (ПсиХея) о новом альбоме П.Т.В.П - Ультиматум:

Лютый, лютый альбом у ПТВП в этот раз вышел.
Очень классный по звуку, сырой, жирный и очень тяжёлый, причём саунд чем дальше - тем тяжелей, к концу пластинки от барабанов, гитар и баса кожа будто в гармошку на позвоночнике съёживается. Тому не только звук виной, там ещё и рифы крайне забористые и местами совсееем не панк-рок. Всё там йэбашит и +уярит.

И ещё он очень злой. Там, насколько я смог рассмотреть, ни намёка на "пурпурные закаты", сплошь грязь, кровища и агрессия как идеальные на сегодня стимуляторы. И настолько всё виртуозно исполнено (я имею ввиду не игру на инструментах, а именно ужас этот), что кажется парни добрались до верхней точки в этом направлении. Но вот это как раз под большим вопросом.

Вот тот же Никонов. С таким остервенением отдавать столько себя.. тут запросто можно превратиться в собственную карикатуру, примеров, к сожалению, масса. Но хрен там был, Лёха как раз тот самый живой пример всяких филосовских сентенций про "чем больше отдаёшь, тем больше имеешь" и пр. Он и раньше-то не давал поводов сомневаться в его "огромности", но тут он уже куда-то за грань ступает, честное слово. При чём, казалось бы, ну чё там Лёха может нового выдать, с его сугубо собственным, вдоль и поперёк пройденным стайлом. Опять фига с два, он например, так хитро стал корявить свою и без того нестройную ритмику подачи, что просто боишься его. Сам из себя новый вылез и чё от него, Чужого, ждать - непонятно, оттого и ссыкотно. И так он словами гасит, что после песни у тебя из впечатлений только три десятка ножевых и асфальт перед глазами.

И даже на этом, вроде бы запредельном, уровне всё равно чувствуется, что это только разгон. Тот же финальный "Андерграунд" нисколько не похож на точку, а только на мрачное обещание, которое непременно сбудется, ибо пацан сказал... Тёмный, протяжный, с узнаваемой "Химерской" виолончелью, с неразборчивыми словами, от чего жутко становится, потому что непонятно, чё там на тебя навесили. И на гитаре он играет так, словно через эту игру на "нейлонке" намерен покончить жизнь самоубийством. И вообще я уже не знаю, что обо всём этом думать. Слушаю каждый день. Какая самая страшная песня? "Ночь длинных ножей", наверное. 8-го пойдём на концерт, поздравлять парней и давать дуба на каждой песне.

 

1. Ситуация


Грязная гримёрка, гашиш, амфетамин и свет,
Глубокая затяжка, сцена, группа и поэт.
Им скоро всем пиздец – такая информация;

Как я оказался в такой ситуации?

Двери в прошлое закрыть –
Долой галлюцинации!
Как я оказался в такой ситуации?

Отделение полиции,
Мусор с пистолетом.
Жизнь – ебаное кино,
Или мне приснилось это:
Понятые, трое суток.
Последняя инстанция!

Как я оказался в такой ситуации?

Снова клуб - уже другой.
Месяц на Неву упал.
Все ебашат и танцуют –
Я не танцевал.
Слишком много дури, порошка и света.
Жизнь – ебаное кино.

Как я оказался в этом?
 

2. Жизнь за царя


Нахуй синицу!
В пизду журавля!
Голову на плаху –
Жизнь за царя!
Если это выборы –
Я ебал систему!
Нахуй депутатов!
Отличная тема!

Рабу не надо думать –
Работать! Верить! Спать!

Кого ты хотел наебать?

Сволочи в погонах
Жируют в кабинетах!
Свободу свободе!
Мы можем всё это!
Нахую порядок!
Да здравствует насилие!
Нахуй депутатов
И буржуазию!
 

3. Всё позволено


Ничего не надо даже –
Всё имеет страх.
Собственность любая кража
Или это так.
Доставай ножи и рифмы –
Деньги не нужны.
Под прицелом у шерифа
Правила одни.

Позволено всё!

Все отделы загорятся
В этой темноте
Никому не объяснятся.
Ничего нигде.
Никогда не верить цифрам.
Пламя до зари.
Под прицелом у шерифа
Правила одни.
 

4. Смерть в кредит


Мокрая собака, ночь. Луна
Из пустого знака не видна.
Вечность будет предана земле
И сгорят иллюзии в огне.

Родина, лёд, плеть, край.
Каждого ждёт смерть, знай.
Ничего не надо – только бы успеть.
Но в конечном счёте – каждого ждёт смерть.

Играет смерть.

Жизнь – концлагерь. Счастье – конура.
Ничего не надо до утра.
Ночь разбудит песню. Тает лёд
И ползут слова наоборот.
 

5. Война


Лица прохожих похожи на лица убийц.
В горле поёт метафизика слов.
Если сегодня, то завтра, что было вчера…
Дождь и земля, чёрно-красная кровь.

Идёт война!

Они против нас!

Город, похожий на тысячеглазый фонарь.
Ночь битой сукой из ямы обид скулит.
Осень пропала, а после пропал февраль.
Песня сама о себе пустотой говорит.
Руки убийцы, в принципе, руки толпы.
Что это значит – никто никогда не поймёт.
Всё это правила новой борьбы.
Веру в свободу никто никогда не убьёт.
 

6. Что делать


Улицы сверкают.
Направо пост ментов.
Тебя никто не знает.
Ты ко всему готов.
Теория, взрывчатка,
Листовки и оружие.
Брошена перчатка!
И брошена заслуженно.
Люди на коленях!
Царь сидит в Кремле,
Но вижу поколение готовое к войне.
Готовое бороться за свою свободу.
Готовое харкать системе прямо в морду.

Правила Нелегальной Борьбы!

Никого не слушай.
Никому не доверяй.
Запасай оружие
И двери закрывай.
Когда ебёшь систему –
Не забывай про правила.
Не звони с мобильника –
Это будет палево.
Лондон, Химки, Питер –
Думают достаточно.
Ничего не выйдет!
Война ещё не начата.
Кровь Ульрики в сердце!
Готовься поколение!
Вначале был протест –
Теперь сопротивление.
 

7. Стукач


Стукач, стукач – микрофон под дверью.
Стой, глаза не прячь.
Я тебе не верю!
Стукач!

Стукач, стукач – буду верить вору.
Стой, глаза не прячь.
Отсоси майору!
Стукач!
 

8. Ультиматум


Нахуй пошла, тебя никто не спрашивал!
Крутая была жизнь, музыка ебашила,
Бляди давали, всё было до пизды!
Всё было нормально, пока не появилась ты.

Чему ты меня учишь, имею я в виду.
Бери с собой свои советы и пошла в пизду!

Нахуй пошла! Я никогда не спрашивал
Советов, тех кто за свою жизнь прочитал
Может быть, где-то книжек двадцать…
Твои тупые разговоры через хуй кидал.

Нахуй пошла! Я старше тебя вдвое.
И если мозга нет, то лучше промолчать.
Я ничего не спрашивал. Оставь меня в покое!
Пошла отсюда нахуй! И нечего кричать.
 

9. Третий отдел


У стен есть уши, а у домов – глаза.
Твой мобильник слушают, чего б ты не сказал.
Менты или доносчики – они переодеты –
Вербуют, пиздят, прочее. Не забывай об этом.

Третий отдел.

На все вопросы отвечай –
Я ничего не знаю.
Пойми, что лучше промолчать,
Чем кого подставить.
Бумагу не подписывай –
Это их работа!
Запомни – это не прикол.
На нас идёт охота!

фскн!
 

10. Ночь длинных ножей


Они идут нахуй!

Ночь длинных ножей.

Они идут нахуй!
Им скоро пиздец!


 

11. Трава и таблетки


Пьяные крики из окон напротив.
Шприцы и окурки на лестничной клетке.
Взгляды ментов. Вчера и сегодня.
Трава и таблетки.
Глаз телевизора, мёртвая зона,
Враньё и подлог, советы знакомых.
И ту же пластинку всё время заводят –
Я против, я против, я против…
Руки, глаза, выражения лиц –
Город предателей и убийц.
А деньги решают вчера и сегодня…
Я против.

Глаза в глаза!
Я всё сказал!

И, значит, сегодня не будет ни слова.
И утро останется только во сне.
Время не спать и уже полвторого.
И город горит в разноцветном огне.
Не будет заката, не будет рассвета.
Ночь наугад упадёт.
Выстрел из чёрного пистолета,
Песня, отчаяния, лёд.
Я против забытого счастья,
Я против пропавшего дня,
Я против любого закона.
Я против тебя и меня.

Я против.
 

12. Андеграунд


Когда не говорят.
Словам мешает взгляд.
Не ты. Другое горе.
Горит твоё подполье.

Один решает всё.
Змеёй к реке ползёт
Толпа. Здесь каждый прав.
Горит твой андеграунд.

Не зря! Но толку – ноль.
Слова почти пароль.
Нет понта ждать –
Такой расклад.
Горит твой андеграунд.